О гарантии

На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой определяет производитель. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах.

 Не понравился товар?

Вы можете вернуть любой купленный товар надлежащего качества в течение 14 дней, товары полученные в регионах РФ, течении 7 дней (от 21.12.2004 №171-ФЗ, от 25.10.2007 №234-ФЗ), если:

  • товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (ПП РФ от 20 октября 1998г №55, от 20 октября 1998г №1222, от 6 февраля 2002г №81)
  • товар не был в употреблении
  • сохранены внешний вид, потребительские свойства, заводские пломбы
  • наличие документа, подтверждающего факт покупки (товарный/кассовый чек)
  • наличие документа, удостоверяющего личность

Условия гарантии

Гарантия 12 месяцев на весь товар, (кроме аксессуаров, сопутствующих товаров см. карточку товара) приобретенный в нашем магазине.

При обнаружении брака, других недостатков, согласно «Закону о защите прав потребителя», незамедлительно сообщите нам об этом удобным для вас способом:

  • 8(800)600-61-72
  • info@2cent.ru
  • м. Багратионовская, улица Барклая 10, ТК "Багратионовский", павильон А-48. 

Продавец обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание. Причины возникновения дефектов определяют специалисты сервисного центра. При несогласии с заключением, вы можете произвести независимую экспертизу в соответствии с «Законом о защите прав потребителя».

 

Для возврата товара необходимо передать:

  • товар в полной комплектации
  • товарный/кассовый чек
  • заключение сервисного центра

Не является гарантийным случаем /не распространяется гарантийное обслуживание:

  • наличие не более 4 мертвых пикселей
  • механические дефекты, термические и электрические повреждения
  • эксплуатация в нештатном режиме
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
  • повреждения, связанные с нарушением заводской маркировки или серийного номера
  • наличие следов вмешательства в устройство

Внимание! Производитель вправе изменять: комплект поставки, технические характеристики, внешний вид, страну производства в описании, без предварительного уведомления, вследствие чего, на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее